Новостной обзор

Хроника специальной военной операции на утро: 26 апреля 2024
42
Самые актуальные новости Казахстана на утро: 26 апреля 2024
34
Самые актуальные новости Белоруссии на утро: 26 апреля 2024
36
Николаев: Дайджест за 25.04.2024 от николаевских граждан
30
Новости новых субъектов РФ: 25 апреля 2024
68
Главные события ближнего зарубежья: 25 апреля 2024
54
Молдавия: главные новости к этому часу: 25 апреля 2024
56

Лента новостей

08:36 26-04-2024
Фирма из США ищет для работы в России операторов с опытом боевых действий
08:09 26-04-2024
«Путин может сказать: если Украина не даёт вам паспорта, то я вам дам паспорта российские» - экс-советник Банковой
08:06 26-04-2024
Новая военная доктрина предусматривает участие Белоруссии в боевых действиях в случае агрессии против союзников
08:05 26-04-2024
После выделения военной помощи Украине, Израилю и Тайваню ускорился рост долга и дефицита бюджета США
07:33 26-04-2024
Китай предостерег США от пересечения красных линий
07:12 26-04-2024
Отдельные конгрессмены США призвали Украину не рассчитывать на новые пакеты военной помощи
07:06 26-04-2024
Штабом Трампа готовится законопроект о введении санкций против стран, отказывающихся от использования доллара в мировой торговле
20:38 25-04-2024
Владимир Путин подтвердил, что в мае планирует визит в Китай
19:16 25-04-2024
Британский адмирал заявил, что Украина нарастит удары вглубь российской территории
18:05 25-04-2024
Президент России заявил, что дефицит кадров в экономике РФ нельзя покрыть привлечением мигрантов
18:01 25-04-2024
Зеленский требует от Сырского стабилизировать фронт в районе Очеретино
17:21 25-04-2024
Литва готова вернуть Украине беженцев, Германия предлагает им убежище
16:19 25-04-2024
Великобритания импортирует рекордные объемы нефтепродуктов российского происхождения в обход санкций
15:58 25-04-2024
Макрон: мы должны показать США, что Европа не их вассал
12:48 25-04-2024
«Освей»: Космическая Беларусь берется за строительство самолетов
11:51 25-04-2024
В Харькове идет эвакуация предприятий, город готовят к атаке российских войск
Все новости

ВосходИнфо » Аналитика / Прогнозы » Политика и Геополитика » Клименко: Новый «Шелковый путь» – позорная авантюра киевского режима

Клименко: Новый «Шелковый путь» – позорная авантюра киевского режима

Клименко: Новый «Шелковый путь» – позорная авантюра киевского режима

Распиаренный киевскими властями новый "Шелковый путь" стал позором для страны. Инициатива с грохотом провалилась, поглотив многомиллионные затраты. Так оценил проект лидер партии «Успешная страна» Александр Клименко. Об этом политик написал на своей странице в соцсети Facebook.

Новый "Шелковый путь" разрабатывался, чтобы-де связать Украину с КНР в обход России. Проекту прочили громкую победу режима, однако, обернулся он позорным поражением.

"Как потратить миллионы в пустоту, или о чем не скажет Яценюк на своей 10-минутке.

Широко разрекламированный правительством Яценюка "новый шелковый путь", который якобы свяжет Украину с Китаем в обход России, должен был стать яркой победой страны. А вместо этого стал одним из крупнейших экономических провалов нынешней власти. Вот такая себе очередная «победа» над здравым смыслом", — пишет Клименко.

Исследовательский центр логистической компании Zammler сообщил, что состав стоит на границе Китая и Казахстана. Причем грузовой состав никто не задерживал. Он стоит там потому, что нет клиентов. Никто не хочет работать с украинским поездом. Он слишком долго ходит, обходится дороже и не имеет четкого графика следования.

"Первый контейнерный поезд по маршруту в обход России с помпой был отправлен из Ильичёвска еще 15 января этого года. Но вместо того, чтобы вернуться в Украину 15-17 марта, этот поезд сейчас стоит... на границе КНР с Казахстаном. Главная причина — нет клиентов, чтобы загрузить его на обратный путь...", - указывает политик.

"Это и не удивительно. Во-первых, "новый шелковый путь" значительно дольше. Кабмин анонсировал, что поезд преодолеет маршрут за 11-12 суток, но границы Китая он достиг только через 15,5 суток! Для сравнения — через Россию поезд идет всего 6-8 суток.
 
Во-вторых, это существенно дороже. Поезд пересекает два моря, четыре раза заходит в порты, а для транспортировки вагонов по воде приходится использовать специальные паромы, что недешево. Стоимость доставки одного контейнера по этому маршруту составляет около $5,5 тыс, что на $1,6 тыс дороже, чем доставка через Россию.

В-третьих, нерегулярность рейсов не позволяет компаниям планировать загрузку грузов и, соответственно, гарантировать точную дату доставки заказчикам. Соответственно, связываться с этим сомнительным проектом никто пока не изъявляет желания.
Кроме того, чтобы проект заработал в полную силу, Украине необходимо модернизировать инфраструктуру: дороги, порты, разгрузочно-погрузочное оборудование, паромы", - пояснил Клименко.

Клименко также отмечает, что на подобную авантюру истрачено слишком много денег, что непозволительно. Точная сумма неизвестна, но, по данный независимых экспертов, такой проект оценивается в несколько сотен миллионов гривен.
 
"Сколько правительство потратило на авантюру с тестовым поездом, конечно, никто не афиширует. Оценочно затраты составляют несколько сотен миллионов гривен.

Безумное расточительство на фоне пылающего Донбасса и полного хаоса в экономике", — подчеркивает Клименко.
 
28-03-2016, 15:46
Шелкового чуда от «Укрзализныци» не случилось
30-03-2016, 19:10
Как украинцы «Шелковый путь» покоряли
15-03-2016, 18:13
Новости Украины, 15 марта 2016

Добавьте комментарий

  • Смайлы и люди
    Животные и природа
    Еда и напитки
    Активность
    Путешествия и места
    Предметы
    Символы
    Флаги
Войти через
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Наверх