Эх, это ж надо было, в который раз, России нос не в свой вопрос сунуть. Это ж надо было фотографии опубликовать НЕ ТЕ, да еще и подписи всякие обидные сделать под ними. Ни стыда ни совести! В общем, крайне огорчили Саакашвили люди, которые, как он утверждает, имеют «российские связи» (ну, точно агенты Кремля снова в деле, как пить дать).
Эти товарищи сделали снимки в тот момент, когда Саакашвили УЖЕ ПОКИДАЛ церемонию, посвященную инаугурации Дональда Трампа в США.
Итак, как утверждает сам обиженный, он, повторюсь, уже собирался уходить с мероприятия и просто ждал на выходе оставшуюся часть своей группы, с которой он и был на инаугурации. А вот версия №2, собственно, та, которую выдвинули некоторые интернет-пользователи и сами «люди с российскими связями»:
И как им вообще эта мысль в голову пришла? Кошмар!
Так вот. Саакашвили также пояснил, что они (по всей видимости, именно та самая таинственная группа, с которой он был на инаугурации Трампа) предлагали украинским телеканалам осветить присутствие политика на данном мероприятии, вот только все они отказались. Действительно, странно, да? После всего того, что Саакашвили наговорил в отношении Украины, «диву даешься» ТАКОМУ отношению к нему. Да и то, как он пропал с «экранов», когда его чуть ли не потеряли, явно не могло остаться незамеченным.
А вообще, чего ж он расстраивается, что его ВСЕ-ТАКИ запечатлели в Вашингтоне? Ну, пусть не украинские телеканалы, а какие-то другие. Главное же, что весь мир увидел, что был он там, как говорится, «мед-пиво пил, по усам текло, да в рот не попало». Теперь-то точно никто не сомневается в словах политика, касаемо того, что он, якобы, последние несколько недель тесно контактировал с представителями команды Трампа, многих из которых он еще и лично знает.
Хотя, погодите немного, потерпи, Михайло. Забыла я упомянуть еще об одной фотографии, что также не пришлась по вкусу политику. Речь идет о снимке, на котором он запечатлен в аэропорту Нью-Йорка в «нелепой одежде».
Итак, эти все материалы доказывают, что «враги» его боятся!
Ох, ты уж прости всех нас, завистников, Михайло, не хотели задеть. Все как-то само происходит, невольно.