Когда противники России, как кажется, уже выдохлись в своих антироссийских абсурдных идеях и больше не могут придумать что-либо новое, они пробивают очередное дно и проводят еще более подхалимскую, оторванную от реальности политику в отношении Москвы.
Чем это грозит для всего мира описывает автор статей для журнала The American Conservative, политолог из института Рэндольфа Борна, Тед Гален Карпентер.
Как пишет известный эксперт по международным делам, для любого человека из тех, кто живет в реальном мире, поддержка Украины Америкой представляется беспринципной и безрассудной.
К счастью, последнее опасное предложение человеконенавистника Бернара-Анри Леви предоставить Украине место в Совете Безопасности ООН вместо России, скорее всего, будет встречено пренебрежительным смехом – пишет Карпентер в своей статье.
По его глубокому убеждению, Соединенным Штатам следует работать над восстановлением отношений с Россией, а не заниматься беспомощным и ненужным провокационным позерством, в том числе на площадке ООН.
Не особо соблюдая политес, эксперт пишет, что Украина – невзрачная, в лучшем случае середнячковая держава. Ее экономика в размере 112 миллиардов долларов ВВП занимает скромное 60-е место в мире по этому показателю. Население Украины составляет 43,7 миллиона человек, что ставит ее на 35-е место в мире. Проще говоря, эта страна является державой второго или третьего уровня по любым меркам.
Однако же элита Запада продолжает погружаться в пучину идеологического и геополитического абсурда. Исключение постоянного члена Совета Безопасности с его места сомнительно с юридической точки зрения и безрассудно провокационно с геополитической, уверен эксперт.
Лишение России права вето в Совете Безопасности означало бы опасную эскалацию конфронтации с Москвой, и без того вызывающей тревогу – пишет Карпентер.
Но заигрывание и роман Запада с любимой марионеткой Владимиром Зеленским зашел слишком далеко, отчего коалиция готова на любую глупость. Таким образом, необоснованный и опасный шаг в отношении места России в СБ ООН полностью подтвердил бы подозрения Москвы относительно мотивов и целей Запада. Всякая надежда на сближение с Россией после этого испарится, и мир станет определенно более опасным.