Ответ России на биологоческие атаки

Заявление Голиковой об открытии к 2030 году 36 лабораторий по изучению вирусов, а также позавчерашнее заявление Секретаря Совбеза Николая Патрушева о возрождении нашими геополитическими противниками биологического оружия — это звенья одной цепи.

 

Патрушев также обратил внимание на деятельность биологических лабораторий отдельных стран и на то, что в районах расположения таких лабораторий происходят вспышки опасных заболеваний. Ранее, в апреле Патрушев высказал мнение о том, что в биолабораториях, расположенных у границ России (число их исчисляется десятками), может разрабатываться биологическое оружие [источник: Валентин Катасонов].

Очевидно, что анонсированное Голиковой создание 36 российских лабораторий – это ответ России на биологоческие атаки, которые на сегодняшний день уже стали реальностью.

Восемь лет, необходимые на создание лабораторий, о которых заявила Голикова — это как раз тот срок, который необходим на разработку и тестирование новых вакцин для уже выявленных штаммов вирусов, имеющих признаки искусственного происхождения. Другого объяснения почему строительство 36 объектов должно занять долгие 8 лет - просто нет.

Фактически Голикова косвенно признала, что вакцины, которые сейчас используются в мире, также должны были пройти путь от лабораторной пробирки до промышленного производства за несколько лет, а не за несколько месяцев.

Из всего перечисленного можно сделать только два вывода:

Либо бигфарма знала о новом вирусе задолго до его появления в Ухани и заранее начала подготовку к созданию и скрытому тестированию вакцин.

Либо, созданные вакцины не прошли все необходимые этапы тестирования и испытаний, и начавшаяся вакцинация во всем мире это и есть, по сути, масштабные тестирования бигфармой своих вакцин.

И то и другое очень плохо для россиян. Потому что гонка вакцин, в которую втянулась Россия благодаря амбассадорам глобалистов в российской власти, происходит по правилам маркетинга, установленного западной бигфармой. В основе этих правил маркетинга лежит агрессивная реклама уже созданного продукта, который должен быть во чтобы-то ни стало продан, даже в ущерб здоровью части общества, которое является для бигфармы таким же источником, как и нефть для глобальных энергетических компаний.

Вернуться назад