Новостной обзор

Самые актуальные новости Белоруссии на утро 5 декабря 2021
41
Новороссия сегодня 4 декабря 2021
110
Бывшая УССР: главные события дня 4 декабря 2021
61
Главные события ближнего зарубежья: 4 декабря 2021
66
Борьба с чиновничьим беспределом в России: 4 декабря 2021
63
Ситуация на Донбассе за прошедшие сутки 4 декабря 2021
127
Самые актуальные новости Белоруссии на утро 4 декабря 2021
73

Лента новостей

07:10 05-12-2021
Самая «сильная армия» и списанные катера
19:25 04-12-2021
Первые жертвы «бегловской зимы»: работник Водоканала погиб при утилизации снега
17:14 04-12-2021
Росстат считает, что бедных в России стало меньше
16:29 04-12-2021
Для задержанных за границей россиян появится «инструкция по выживанию»
15:49 04-12-2021
Устаревшая авиация Украины не сможет противостоять российским истребителям
14:25 04-12-2021
Петербургские инвалиды сполна наелись бегловского снега
11:37 04-12-2021
Эрмитаж станет бесплатным 7 декабря
11:00 04-12-2021
Россия взяла на вооружение секретное лазерное оружие
10:44 04-12-2021
Петербуржцы обеспокоены судьбой уток
07:15 04-12-2021
Медведчук объяснил, почему Зеленский заявил о госперевороте
07:09 04-12-2021
В Германии обвинили США в неразумной политике из-за «Северного потока — 2»
20:23 03-12-2021
МИД Украины угрожает бойней России
18:58 03-12-2021
Беглов «толкнул» человека в дробилку для снега
18:39 03-12-2021
На коляске по льду: Смольный решил добавить инвалидам проблем
16:59 03-12-2021
В Киеве: Начата предварительная подготовка к демонтажу советского герба со щита скульптуры Родина-мать
16:26 03-12-2021
Пискаревский молочный завод поднял цены на 4-10%
Все новости

ВосходИнфо » Аналитика / Прогнозы » Идеология » Присяга как обязательный атрибут гражданства

Присяга как обязательный атрибут гражданства

Ну почему, почему эту и подобную мразь нельзя лишить гражданства и выслать подальше от нас, им так ненавистных? 

Казалось бы, зачем в нашей Конституции вот это: 

Статья 6 
.........
3. Гражданин Российской Федерации не может быть лишен своего гражданства или права изменить его. 

Да просто затем, зачем и указано черным по белому: никто не вправе лишить гражданства гражданина РФ, если он сам не откажется. 

Так в любом, уважающем себя, государстве. Нет, что я говорю... Лишают, лишают гражданства некоторые уважающие себя государства, конечно же, лишают. В этом праве, в свое время (когда общечеловеки писали нам ельцинскую конституцию) было отказано только нам - неразумным, тоталитарным, авторитарным и еще бог знает каким несуразным. Ведь мы, в отличие от просвещенных европейских гуманистов, неспособны оценивать поступки своих граждан и можем лишить гражданства тех, кто, с точки зрения просвещенных европейских гуманистов, этого не заслуживает. Лишили же когда-то Солженицына, а он оказался совестью нации. Вот. 

Кстати, никто еще не догадался, почему нашему государству отказано в праве на смертную казнь, а в США чуть не каждые полгода приговаривают и приводят приговоры в исполнение? Это от святой убежденности, что в США правосудие ошибаться не может - они там все непогрешимы. А мы типа такие дураки, что по ошибке можем казнить хорошего человека. Вот. Спички детям не игрушка, да. 

Итак, что мы имеем... А имеем мы самоунижение и утрату самоуважения. После чего еще и обижаемся: и что это к нам "партнеры" так неуважительно относятся...  

Наше государство предоставляет гражданство всем, кто подал о том заявление и предоставил определенный набор личных документов. Без всяких обязательств со стороны потенциального гражданина. Зато гражданин получает безоговорочное право на пенсии, пособия и другие социальные блага, включая силовую защиту его личных, не противоречащих закону, интересов. 
Это несправедливо, нечестно и, главное - безответственно. 

Предоставление гражданства это двусторонний договор, а не милостыня. У гражданина должны быть обязательства верности государству. 

Такие обязательства закрепляются присягой. 

Нарушение присяги гражданина должно приравниваться к отказу от гражданства.

Государству останется лишь известить человека по почте. Или через СМИ. Дескать, Родина тебя услышала, свободный человек. Твой паспорт гражданина РФ с этого момента недействителен. Лети, голубь... 

Да-да, я за то, чтобы лишать гражданства даже без суда. Законодательной нормы ведь нет соответствующей - к чему суду апеллировать?

Речь не о лишении гражданства, а об удовлетворении желания свободной личности его (гражданства РФ) не иметь. Свободная личность свободно его выражает, например, в телевизоре, делая заявления подобные этому.

Ок, согласна подискутировать. Потом, когда вопрос обязательности присяги гражданина таки будет поставлен на повестку дня. В чем пока сомневаюсь, увы.  

Согласна, для государств, в которых множественное гражданство запрещено, вопрос присяги не актуален. Но у нас-то, в Российской Федерации, разрешено, - не так ли? 

Невозможно присягать двум государствам одновременно. Не отказавшись от гражданства первого, ты его, давая присягу второму, предаешь. Разве нет?

Настоящим я клятвенно заверяю, что я абсолютно и полностью отрекаюсь от верности и преданности любому иностранному монарху, властителю, государству или суверенной власти, подданным или гражданином которого я являлся до этого дня; ....
Так начинается текст присяги гражданина США.

Отсюда вопрос. Что можно ожидать от гражданина РФ, одновременно получившего гражданство США? Или любого другого государства, где присяга на верность государству обязательна? 

Отсюда ответ. Либо ввести запрет на множественное гражданство, либо ввести присягу гражданина. А если без присяги - тогда ввести законодательную норму о принудительном лишении гражданства и, соответственно, внести изменения в статью 6 Конституции РФ. 

Как по мне, вариант с введением присяги интереснее, демократичнее и действеннее. И норма Конституции сохранится, гласящая, что никто не вправе лишить гражданина гражданства. А лишит себя сам - вольному воля, таков его собственный выбор свободного человека. Демократия это вам не лобио кушать. 

Принес присягу - блюди свою честь, гражданин.  

Думаю, как только мы введем присягу - США прекратит предоставление нашим соотечественникам гражданства без исполнения условия отказа от гражданства РФ. 

Тем более, что никаких соглашений об урегулировании вопросов двойного гражданства США с РФ не подписывали. Такие соглашения у нас заключены только с Таджикистаном и Туркменистаном. 

14-12-2016, 15:43
15 000 за отказ от украинского гражданства!
7-11-2016, 16:27
Итальянская актриса готовит документы для получения российского гражданства
24-02-2017, 07:45
Тягнибок призвал лишить крымчан и жителей ЛДНР украинского гражданства

Добавьте комментарий

  • Смайлы и люди
    Животные и природа
    Еда и напитки
    Активность
    Путешествия и места
    Предметы
    Символы
    Флаги
Войти через
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Наверх