Так получилось, что в конце 70-х годов прошлого века, в одном советском мединституте учился сын министра образования одной дружественной нам центрально-африканской страны.
Отправляя учиться сына в СССР, его отец-министр очень надеялся, что сын его, освоив у нас в стране науку, решит одну из серьезнейших для их страны проблем. Так сложилось, что их центрально-африканская страна расположена была на пути ежегодных перекочевок диких племен, живущих еще в каменном веке.
И каждый раз, когда эти племена кочевали, по пути своего следования они трахали все, что движется, включая местных жителей.
В итоге, в этой центрально-африканской стране главной проблемой была не бедность с малярией, которые тоже имелись, а вспыхивающие два раза в год эпидемии букетов заболеваний передающихся половым путем. Эпидемии эти видимо были и раньше, но до появления современной медицины на них особо внимание никто не обращал, и списывал все симптомы на происки колдунов и злых духов.
А тут вот, перед министром здравоохранения президентом его страны была поставлена конкретная задача, решить которую он не мог. Поэтому и отправил сына своего в далекую и холодную Россию, чтобы тот нашел тут верное решение.
А ведь, вы только подумайте, какого это африканцу попасть в Россию. Это ведь у нас, у православных христиан, в аду жарко и черти черные, а у негров-то все наоборот. И черти со злыми духами белые и в аду холодно, прям, как у нас осенью. Вот и получается, что министр, подобно античных героям древности, отправил своего сына за ответом прямиком в преисподнюю.
Хорошо иль плохо учился у нас сын африканского министра,
то история умалчивает. Однако, отучившись и вернувшись домой, ему в течении нескольких лет удалось решить проблему и остановить эпидемии.
И вот теперь, давайте подумаем как бы он решил эту проблему, учась он не советской системе, а в Болонской.
Вы, наверное подумаете, что он бы организовал раздачу средств контрацепции диким кочевникам,
проводил для них публичные лекции и презентации о толерантности и профилактике заболеваний передающихся половым путем, продвигал идеи кросскультурной коммуникации и межкультурного диалога и т.д. Ну, прям как сейчас в Евросоюзе.
А на самом деле проблему он решил значительно проще.
Так как пути и время миграции диких кочевых племен были
известны, то на границу этой дружественной нам центрально-африканской страны,выдвигались армейские боевые части и
пулеметным огнем прогоняли диких кочевников обратно.
И за несколько лет, им таким нехитрым способом удалось убедить диких кочевников сменить традиционные пути своей миграции, по которым они ходили тысячи лет. Дикие кочевники нашли другие пути в обход, через другие страны и уже там трахали все что двигалось, включая местных жителей.
А в дружественной нам центрально-африканской стране сошли на нет эпидемии заболеваний передающихся половым путем.
А все потому, что советская система образования, учила, что для решения любой задачи, нужно разобраться с ее причинами, но никак не с ее с последствиями.