Всякая цивилизация зиждется на культуре. Великая русская
цивилизация - на Великой русской культуре. Поэтому... Что надо сделать, чтобы
исчезла Великая русская цивилизация? Правильно - уничтожить Великую Русскую
Культуру. Чем Серебренников сотоварищи и занимаются. Неважно, осмысленно они
это делают или просто зарабатывают деньги как умеют.
Важно, чтобы миссия была исполнена. Опустить великую русскую культуру на такое днище, чтобы в мире никто и никогда впредь эти два слова - Великая культура - не произносил применительно к России. Нет, дескать в России никакой великой культуры, миф это, а все что было - это маргинальные постановки типа серебренниковских, маргинальная литература типа романов (или что там она пописывает?) Улицкой... и т.д., поэтому и культура русская никакая не великая, а маргинальная. И всё, что вы слышали о Большом Театре в превосходных степенях - неправда, это о нем сами русские такие оценки распространяют, понятия не имея какой должен быть настоящий театр. Ведь что вы от них хотите - это же русские, они недоразвиты генетически, они прореха на теле человечества, а посему неудивительно, что дрянное уриновско-серебрянниковское варево за высокое искусство почитают, ибо откуда им понятия о подлинном и высоком почерпнуть, в путинской-то несвободе. И т.д.
Пропаганда отвращения от Русского Мира набрала обороты и уже идет на полном ходу. По итогу не должно остаться ни одного уцелевшего островка. Приказано не щадить и Большой Театр. Особенно - Большой Театр. Стоит задача вытеснить его из ряда театров мирового уровня и значения, отправить прямиком в маргинес. Под присказку «Не нравится - не смотри».
И, что ужасно - приходится слышать подобное совсем даже не
от чертей. А от людей, тобой уважаемых и разделяющих твои взгляды.
Тут вот какое дело... Для меня проблемы нет, я на такое не хожу сроду. И для миллионов других порядочных людей такой проблемы не существует.
Проблема у Большого театра. У нашего с вами Большого театра. Это на его знаменитую, заслуженную, овеянную мировой славой сцену тащат отвратительное непотребство.
Да, пусть ставят. Есть спрос - пусть будет и предложение. Но очень желательно, чтобы делали они это не только за свои собственные деньги, но исключительно в своих театрах. Неважно, собственных или арендованных, главное, чтобы на своей сцене, куда ходит его, и только его зритель.
Но - нет, они лезут туда, где чисто и светло.
Ну как - есть еще такие, кто не видит, что проблема таки наша общая? Что её нам создают намеренно и целенаправленно.
Не питайте, господа, иллюзий, Рудольф Нуриев никому там не дорог, Сатане наплевать на него и на всё его величие. Всё, что Сатане нужно - это имя великого танцовщика, оно - портал для проникновения в Большой, чтобы нагадить как еще никогда не гадили в святилище.
А то зачем было трепать, например, имя Петра Ильича Чайковского, неужто кто-то думает - из уважения к великому композитору? Наплевать Сатане на Чайковского, ему нужно его имя, оно - портал для проникновения подлого в высокие сферы великой русской культуры.
И так - не только с именами, и не только с русскими. Паразитирование на названиях великих произведений мировой классики - из того же ряда подлостей. Иначе не проникло бы в Новосибирскую оперу гадкое кулябинское варево, скандал после которого лишь притушили, и всё. Любопытно узнать, как бы встретила его публика в Байройте, пробейся туда Кулябин со своей постановкой. Думаю, «режиссер» и сам знает, что туда с ЭТИМ нельзя, это вам не Россия.
Великую Русскую Культуру намеренно окунают в помои. Культура - субстанция тонкая, и если уже хлебнула помоев, обратно на высоту ей не вернуться. Вот какая работа идет. За наши же деньги. Хотя последнее уже неважно, в гробу карманов нет.
С тем и приглашают нас войти в новый мир. Мир, где нас быть
уже не должно.
А глупый и недалекий (а по мне, так и больной на всю голову) «режиссер-новатор» думает, что просто «зарабатывает бабло». Не уверена, что не делал бы то же самое, знай он, зачем его Запад поощряет. Может, даже делал бы своё грязное дело куда более тонко. И о пансионе от Запада похлопотал бы, ведь миссия когда-то должна завершиться.
Нет, похоже, он и прочие сатанинские миссионеры в России
думают, что Запад их будет облизывать всегда. А ведь ничуть не так. Они -
расходный материал: как только исполнят то, что должны исполнить - будут
обобраны до нитки и отпущены свободно подыхать, где-нить под забором, но не в
центре Лондона чтобы.