В США разразилась эпидемия «луттинга». Это когда потомки бывших угнетённых весело и задорно массово громят и грабят всевозможные магазины и торговые точки. Часто это происходит на различных протестах, но в последнее время превращается в обычное массовое развлечение
Конечно, большинство магазинов застрахованы, но это? по большому счёту, никак не отменяет огромных убытков, ведь всё приходится восстанавливать, а убытки перекладываются на страховые компании, которым от этого тоже совсем не весело. Но, зато беднейший класс США вовсю приобщается к брендовым шмоткам, дорогому парфюму и прочим «лакшери» штукам, о которых раньше представители этого класса могли только мечтать.
Находятся и те, кто этот самый «луттинг» оправдывает. Мол, люди компенсируют себе долгие годы жизни в угнетении и бесправии и сие есть абсолютно справедливо. Подобных заявлений достаточно много, и они отнюдь не маргинальны. Стоит признать, что и полиция не особенно охотно расследует подобные происшествия, ищет и наказывает «луттеров». Просто потому, что за такое вполне можно огрести на орехи от прогрессивной общественности, могут заклеймить «расистом» и устроить самую настоящую травлю в свободной прессе и социальных сетях.
Но дальше всех пошла мэр Чикаго Лори Лайтфут. Хотя, лучше назову эту невероятно прогрессивную женщину мэркой, чтобы не задеть чувства радикальных феминисток. Эта удивительная женщина заявила, что виноваты… сами владельцы магазинов, ибо они провоцируют «луттеров» на грабежи, потому что магазины якобы плохо охраняются. Не заботятся владельцы магазинов о своих торговых точках, экономят на здоровенных вооружённых охранниках. Экие сволочи.
Лори Лайтфут – невероятно прогрессивная женщина, просто один из символов новой Америки. Чернокожая, феминистка, да к тому же ещё и лесбиянка. Короче – фулл хаус. Ни чета мне и вам, валенкам. И она прекрасно знает, о чём говорит. Ведь «луттингом» занимаются в основном её избиратели, по крайней мере одна их часть. Есть ещё и вторая – белые прогрессивные мальчики и девочки, которые тоже за всё хорошее и против всего плохого, но они тоже этот самый «луттинг» активно поддерживают. Хотя бы – из чувства вины, что веками их семьи принадлежали к классу угнетателей.
Но мне интересно другое – а что, если в процессе этого грабежа, на пути потомков угнетённых встанет здоровенный детина с дробовиком и попросту разгонит всю эту толпу, причём, кто-то сильно пострадает, или даже будет убит? Что тогда скажет Лори Лайтфут? Ну, тут всё ожидаемо. Всё те же обвинения в расизме и прочих нехороших штуках, даже не смотря на то, что владелец магазина вроде бы и позаботился о своей собственности очень хорошо и не дал толпе разграбить магазин. Такое, по мнению госпожи Лайтфут, тоже наверняка будет недопустимо и непростительно.
Получается — что бы ни делали владельцы магазинов – всё плохо. Защищаться – недопустимо, не защищаться – сами виноваты в том, что вас грабят. Куда ни кинь – всюду клин. И лучше всего – попросту не сопротивляться, а думать о каком-то ином решении. И оно тоже есть. Вы же видели фильмы-антиутопии, где богатые живут в отдельных охраняемых районах, порой за очень высокими стенами с пулемётными вышками и колючей проволокой? Такой концлагерь наоборот. Который не внутри, а снаружи. И все дорогие люксовые магазины тоже внутри, куда ни один из представителей потомков угнетённых просто не доберётся.
Как мне кажется, такое устройство городов в США уже не за горами. Что бы не говорили о толерантности и справедливости, тем у кого есть деньги очень хочется жить в спокойствии и пользоваться своими привилегиями. И никакая Лори Лайтфут с этим ничего сделать не сможет. Более того – я вовсе не исключаю, что и сама Лори будет жить примерно в таком же районе. И бороться за права угнетённых, разумеется.+
Монстр толерантности пожирает себя сам. Но не волнуйтесь – кардинально ничего не изменится, в первую очередь – именно у тех самых потомков угнетённых. Ну, пограбят чуток, пока ещё можно будет. Но это будет не долго. Просто старые гетто, которые были небольшими по размеру, разрастутся в огромные города, в которых появятся островки свободы и спокойствия за колючей проволокой, обитатели которых продолжат бороться с расизмом и социальной несправедливостью.