И вот блогерша Диденко, у которой муж еще лежит в морге и не
похоронен максимально быстро прибежала на ток-шоу, где, улыбаясь рассказывала о
том, как произошла эта трагедия. Стоит ли ее в этом винить? Это же уже тренд!
Молодежь шарит уже как можно легко денег поднять и получить неплохой пиар при
этом.
Представьте себе, после того, как муж у Диденко попал в
реанимацию, и она продолжала поститьсторис, подписчиков у нее увеличилось чуть
ли не на 50%, а точнее добавилось около 400 000 человек. Кто эти люди? Что они
там хотели увидеть? Но вот такое наше общество.
И вот при еще лежащим в морге муже, за жену начинают
бороться два телеканала. Малахов с канала "Россия" очень хотел
заполучить девушку к себе на передачу, но как говорят, "Первый канал"
предложил Диденко 1,5 миллиона рублей и в результате она пришла на передачу
"Пусть говорят".
Но как утверждают источники, деньги были не самым главным в
выборе передаче. Девушка ожидала, что у Малахова ее будут ругать и обвинять, а
в "Пусть говорят" из нее сделали жертву и все ее жалели.
Интересно, что на ТВ девушка пришла даже не в траурной
одежде, а в розовом свитере. У современной молодежи уже нет традиции носить черное
в скорбные дни?
Конечно невозможно регулировать тематику и направление
всяких там ток-шоу, но наверняка можно принять нормативные акты, который как-то
бы регламентировать показ передач в определенное время. Например, если бы эти
передачи с подобными тематиками шли ночью - да ради бога. Но это же все идет в
самое популярное вечернее время, когда у экранов и дети и подростки, и
молодежь.
Да и отдыхающим гражданам не обязательно внедрять в мозги всяческие
там скандалы и разборки в отношениях.