Новостной обзор

Новороссия сегодня
0
Хроники «новогоднего перемирия» 19.02. 2018
6
Итоги недели. Мюнхенский пшик, грузинский исход и наполовину пустой стакан
55
Ночная сводка, 19 февраля
104
Ночная сводка, 18 февраля
214

Лента новостей

13:26 19-02-2018
Расстрелянное Прощеное воскресенье: Пятеро убитых
12:16 19-02-2018
Неприкасаемых не будет: Владимир Путин рассказал о новой реальности борьбы с коррупцией
12:06 19-02-2018
У православных наступает Великий пост
11:33 18-02-2018
Глава МИД ФРГ поддержал инициативу Путина о вводе миротворцев на Донбасс
21:13 17-02-2018
Грудинину нет дела до обманутых дольщиков
14:25 17-02-2018
Киевские власти разрешили вывешивать бандеровский флаг по праздникам
14:17 17-02-2018
Столичная полиция задержала 20 обманутых пайщиков ЗАО «Совхоза им. Ленина»
20:20 16-02-2018
Рамзан Кадыров: «желаю Путину как можно дольше оставаться главой государства»
19:34 16-02-2018
Унижения России продолжаются: МОК запретил российским спортсменам демонстрировать медали
18:41 16-02-2018
Президент РФ о главном векторе развитии страны
13:49 16-02-2018
Турчинов объяснил, почему Украина не может объявить войну России
13:42 16-02-2018
США готовят террористов в Сирии – в руки журналистов попала уникальная карта с расположением тренировочных баз
08:15 16-02-2018
Стрелок из Флориды предстал перед судом
17:33 15-02-2018
Медицина «по-новому»: спасибо Владимиру Владимировичу
17:32 15-02-2018
КПРФ выдала Грудинину волчий билет
Все новости

Религиозная безграмотность рождает шахидов

Мама, я убил человека! Как заключенные колоний обманывают кыргызстанцев

Новая выставка в замке Орлова: рассказ длиною в сто лет

Ермошина: выборы в местные Советы состоялись

В Душанбе задержали 19-летнего местного жителя за организацию притона

Архив публикаций

«    Февраль 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728 



» » » Образование в капиталистическом «мире»

Образование в капиталистическом «мире»


Образование, есть неотъемлемая часть политики государства. От уровня образования зависит материальный, научно-технический уровень государства, а также уровень развития «человеческого материала», и думаю каждый из вас слышал об «высококвалифицированных и эффективных менеджерах» капиталистического мира.

Так ли это на самом деле мы можем понять по примеру капиталистической России. Мне как раз с этим «повезло», я являюсь студентом 4-го курса экономического факультета ДГТУ и кому как не мне судить об экономическом образовании в нашем государстве. Перво-наперво хочется сказать о целях нынешнего «образования». Ни для кого не секрет, что основной единицей экономики являются компании. Значит экономисты «затачиваются» под нужды компаний, то есть главное не знания и способности студента, а его качества, которые подойдут для тупого труда. Если судить по образованию, труд будет настолько архаичен, что я не уверен в том, что государство будет способно хоть что-то производить, если за выпуск продукции будут отвечать студенты моего поколения. Для примера: за 4 года мы выучили лишь одну закономерность экономики, одну! За всё время обучения не было ни одной книжки обязательной к ношению на пару, более того, в большинстве случаев книг просто нет.

Преподаватели искренне удивляются, когда студенты знают закономерности и правила предмета. Учебный план выстроен так, что даже при очень большом желании понять весь предмет просто невозможно, темы специально не выводятся логически одна из другой (что в экономике сделать очень просто), а перескакиваются. Большинство тем, которые жизненно необходимы, просто отсутствуют как таковые, вместо этого нас всё время и все учат тому, что лишние деньги нужно вкладывать в банк, а если их нет, то в банке их нужно брать. Никаких проверок благонадёжности банка, его способности покрыть депозиты не существуют в учебном плане в принципе, ведь для этого есть невидимая рука рынка!
 
Эта последняя фраза была мною услышана в застенках высшего заведения столько раз, что я теперь не считаю за экономиста любого, кто скажет эту фразу. Радует хоты бы то, что мы ещё не секта свидетелей невидимой руки рынка, и не вызываем её к себе взявшись за руки. Знания, которые пригодятся в жизни, ограничиваются расчётом баланса предприятия и его поверхностным анализом. За 4 года студент получает «увлекательную» учесть «свободного» человека, который работает на предприятии без возможности карьерного роста, смены места работы (кому нужен биоробот, радуйся, что хоть сюда попал по связям, дурак!) и избавленный от возможности самостоятельно мыслить. Вот действительно хочется учиться, учиться и ещё раз учиться! Но не там и не тому.

Но почему всё так печально? Дело в том, что наша страна с некоторых пор не является суверенной, а придерживается своего «места» в мировом разделении труда. Объяснять где это место, наверное, уже никому не надо, об этом говорят давно и очень активно. Нам просто запрещено развивать то, что не должно входить в наш круг интересов, а если быть откровенным, то целенаправленное уничтожение просто на лицо.
 

АКТУАЛЬНО

Добавьте комментарий

  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Войти через
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Наверх