Новостной обзор

#Событиядня 22-23.03.2017
39
#Событиядня 21.03.2017
95
#Событиядня 20.03.2017
103
Разрывы в доходах и работающая бедность
160
#Событиядня 17.03.2017
137

Лента новостей

17:08 24-03-2017
В сети оявилось видео убийства Вороненкова
16:57 24-03-2017
С трибуны Верховной Рады призвали к союзу Украины с террористами в Чечне
14:29 24-03-2017
ЦБ РФ впервые с сентября снизил ключевую ставку
14:02 24-03-2017
Одумались: Нацбанк Украины призвал защитить российские банки
13:39 24-03-2017
Ле Пен раскритиковала западную политику угроз и шантажа в отношении России
13:21 24-03-2017
Стало известно о первой погибшей при взрывах на военных складах на Украине
11:07 24-03-2017
Подборка наиболее шокирующих видео из Балаклеи
11:00 24-03-2017
Дядя попросил меня взорвать иракских военных – самый маленький смертник ИГ
10:58 24-03-2017
Европейский союз под угрозой
10:54 24-03-2017
Жириновский: Вороненков был убит в рамках подготовки к госперевороту на Украине
10:52 24-03-2017
Климкин пожаловался на союзников Украины
10:51 24-03-2017
Дикое Поле: Необходимо учесть «добычу соломы» в энергобалансе и жечь вместо газа
10:48 24-03-2017
В Сенат США внесён законопроект о новых санкциях против Ирана
10:46 24-03-2017
«Политический гений» Наливайченко: нардеп придумал, как отобрать Крым у РФ
10:43 24-03-2017
Полк Росгвардии в Чечне атакован боевиками
Все новости

Архив публикаций

«    Март 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 


» » » Образование в капиталистическом «мире»

Образование в капиталистическом «мире»


Образование, есть неотъемлемая часть политики государства. От уровня образования зависит материальный, научно-технический уровень государства, а также уровень развития «человеческого материала», и думаю каждый из вас слышал об «высококвалифицированных и эффективных менеджерах» капиталистического мира.

Так ли это на самом деле мы можем понять по примеру капиталистической России. Мне как раз с этим «повезло», я являюсь студентом 4-го курса экономического факультета ДГТУ и кому как не мне судить об экономическом образовании в нашем государстве. Перво-наперво хочется сказать о целях нынешнего «образования». Ни для кого не секрет, что основной единицей экономики являются компании. Значит экономисты «затачиваются» под нужды компаний, то есть главное не знания и способности студента, а его качества, которые подойдут для тупого труда. Если судить по образованию, труд будет настолько архаичен, что я не уверен в том, что государство будет способно хоть что-то производить, если за выпуск продукции будут отвечать студенты моего поколения. Для примера: за 4 года мы выучили лишь одну закономерность экономики, одну! За всё время обучения не было ни одной книжки обязательной к ношению на пару, более того, в большинстве случаев книг просто нет.

Преподаватели искренне удивляются, когда студенты знают закономерности и правила предмета. Учебный план выстроен так, что даже при очень большом желании понять весь предмет просто невозможно, темы специально не выводятся логически одна из другой (что в экономике сделать очень просто), а перескакиваются. Большинство тем, которые жизненно необходимы, просто отсутствуют как таковые, вместо этого нас всё время и все учат тому, что лишние деньги нужно вкладывать в банк, а если их нет, то в банке их нужно брать. Никаких проверок благонадёжности банка, его способности покрыть депозиты не существуют в учебном плане в принципе, ведь для этого есть невидимая рука рынка!
 
Эта последняя фраза была мною услышана в застенках высшего заведения столько раз, что я теперь не считаю за экономиста любого, кто скажет эту фразу. Радует хоты бы то, что мы ещё не секта свидетелей невидимой руки рынка, и не вызываем её к себе взявшись за руки. Знания, которые пригодятся в жизни, ограничиваются расчётом баланса предприятия и его поверхностным анализом. За 4 года студент получает «увлекательную» учесть «свободного» человека, который работает на предприятии без возможности карьерного роста, смены места работы (кому нужен биоробот, радуйся, что хоть сюда попал по связям, дурак!) и избавленный от возможности самостоятельно мыслить. Вот действительно хочется учиться, учиться и ещё раз учиться! Но не там и не тому.

Но почему всё так печально? Дело в том, что наша страна с некоторых пор не является суверенной, а придерживается своего «места» в мировом разделении труда. Объяснять где это место, наверное, уже никому не надо, об этом говорят давно и очень активно. Нам просто запрещено развивать то, что не должно входить в наш круг интересов, а если быть откровенным, то целенаправленное уничтожение просто на лицо.
 

АКТУАЛЬНО

Добавьте комментарий

  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Войти через
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Наверх