Новостной обзор

Хроники «школьного перемирия» 12.12. 2017
0
Обстановка на временно оккупированной ВСУ территории Донбасса
30
Ще не вмерла? 12.12.2017
34
Мечты о бездотационном бюджете и массовая казнь X века: Крым за неделю
59
Ночная сводка, 12 декабря
229

Лента новостей

16:34 12-12-2017
Украина объявила об аресте четырех тысяч предприятий в Крыму
13:45 12-12-2017
В Москве предотвратили готовившийся на Новый год теракт
13:19 12-12-2017
ГП потребовала заблокировать сайты «нежелательных» организаций
13:14 12-12-2017
Обстановка на временно оккупированной ВСУ территории Донбасса
13:04 12-12-2017
Ще не вмерла? 12.12.2017
08:54 12-12-2017
Статус Иерусалима — предмет палестино-израильских переговоров: Путин
08:50 12-12-2017
Прокуратура Украины обжалует освобождение Саакашвили
08:46 12-12-2017
Турчинов давал приказ применять оружие в Крыму в 2014 году: Яценюк
08:43 12-12-2017
На дорогах России появятся новые знаки и таблички
08:39 12-12-2017
Трамп распорядился возобновить полеты на Луну
08:33 12-12-2017
Во Львове погиб военный инструктор из США
21:12 11-12-2017
Мечты Криницына о ЧВК, а на деле... ЧОПик «РСБ-групп»
18:51 11-12-2017
Ты – агент ФСБ! Нет, это вы — агенты ФСБ! Как проходит суд над Саакашвили
17:06 11-12-2017
Взрыв на автовокзале в Нью-Йорке
14:47 11-12-2017
Дед-Морозо-фобия
Все новости

Премьер прокомментировал возможную экстрадицию Саакашвили в Грузию

На заседании МПК в Цхинвале утвердят новую Инвестпрограмму

Бакинский суд рассмотрит ходатайство известной певицы

Мамедгулиев назвал сроки завершения переговоров Азербайджана с ЕС

Редкие фотографии великого Гейдара Алиева

Архив публикаций

«    Декабрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031



» » » Образование в капиталистическом «мире»

Образование в капиталистическом «мире»


Образование, есть неотъемлемая часть политики государства. От уровня образования зависит материальный, научно-технический уровень государства, а также уровень развития «человеческого материала», и думаю каждый из вас слышал об «высококвалифицированных и эффективных менеджерах» капиталистического мира.

Так ли это на самом деле мы можем понять по примеру капиталистической России. Мне как раз с этим «повезло», я являюсь студентом 4-го курса экономического факультета ДГТУ и кому как не мне судить об экономическом образовании в нашем государстве. Перво-наперво хочется сказать о целях нынешнего «образования». Ни для кого не секрет, что основной единицей экономики являются компании. Значит экономисты «затачиваются» под нужды компаний, то есть главное не знания и способности студента, а его качества, которые подойдут для тупого труда. Если судить по образованию, труд будет настолько архаичен, что я не уверен в том, что государство будет способно хоть что-то производить, если за выпуск продукции будут отвечать студенты моего поколения. Для примера: за 4 года мы выучили лишь одну закономерность экономики, одну! За всё время обучения не было ни одной книжки обязательной к ношению на пару, более того, в большинстве случаев книг просто нет.

Преподаватели искренне удивляются, когда студенты знают закономерности и правила предмета. Учебный план выстроен так, что даже при очень большом желании понять весь предмет просто невозможно, темы специально не выводятся логически одна из другой (что в экономике сделать очень просто), а перескакиваются. Большинство тем, которые жизненно необходимы, просто отсутствуют как таковые, вместо этого нас всё время и все учат тому, что лишние деньги нужно вкладывать в банк, а если их нет, то в банке их нужно брать. Никаких проверок благонадёжности банка, его способности покрыть депозиты не существуют в учебном плане в принципе, ведь для этого есть невидимая рука рынка!
 
Эта последняя фраза была мною услышана в застенках высшего заведения столько раз, что я теперь не считаю за экономиста любого, кто скажет эту фразу. Радует хоты бы то, что мы ещё не секта свидетелей невидимой руки рынка, и не вызываем её к себе взявшись за руки. Знания, которые пригодятся в жизни, ограничиваются расчётом баланса предприятия и его поверхностным анализом. За 4 года студент получает «увлекательную» учесть «свободного» человека, который работает на предприятии без возможности карьерного роста, смены места работы (кому нужен биоробот, радуйся, что хоть сюда попал по связям, дурак!) и избавленный от возможности самостоятельно мыслить. Вот действительно хочется учиться, учиться и ещё раз учиться! Но не там и не тому.

Но почему всё так печально? Дело в том, что наша страна с некоторых пор не является суверенной, а придерживается своего «места» в мировом разделении труда. Объяснять где это место, наверное, уже никому не надо, об этом говорят давно и очень активно. Нам просто запрещено развивать то, что не должно входить в наш круг интересов, а если быть откровенным, то целенаправленное уничтожение просто на лицо.
 

АКТУАЛЬНО

Добавьте комментарий

  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Войти через
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Наверх