Новостной обзор

Хроники очередного «перемирия» 23 июня 2017
47
Новости концлагеря «Украина» 23.06.2017
155
Обзор карты боевых действий, оперативная сводка по Сирии 23.02.2017
45
Ситуация в Сирии 23.06.2017
73
Хроники очередного «перемирия» 22 июня 2017
94

Лента новостей

20:17 23-06-2017
«Отомстила за всех»: в Адыгее выпускница со сцены заявила о незаслуженной медали дочери чиновника
20:12 23-06-2017
Завкафедрой судмедэкспертизы МГМУ дал оценку делу «пьяного мальчика»
16:22 23-06-2017
Донбасских детей не принимают в оздоровительные лагеря в Крыму
15:58 23-06-2017
Лавров: Россия будет отстаивать права соотечественников на Украине
14:03 23-06-2017
Обычное киевское утро
13:59 23-06-2017
Хэрои не летают!
13:22 23-06-2017
Украинское шоу: милые бранятся...
13:08 23-06-2017
Жительницу Новоайдара приговорили к 8 годам тюрьмы за телефонный разговор
13:03 23-06-2017
В Польше задержали двух украинцев, которые жестоко убили соотечественницу
12:16 23-06-2017
Киевский областной совет поддержал импичмент Порошенко
12:03 23-06-2017
Свершилось: из Львова начали вывозить мусор
10:53 23-06-2017
ЮНИСЕФ: Террористы ИГИЛ казнят детей в Мосуле
10:49 23-06-2017
МИД РФ прокомментировал решение Польши снести советские памятники
10:47 23-06-2017
Видео удара кораблей ВМФ России по объектам ИГ в Сирии
10:16 23-06-2017
Российские силы ВМФ нанесли удары ракетами «Калибр» по объектам ИГ в Сирии
Все новости

Временами дождь — погода в Бишкеке на 24 июня

СМИ: Трамп хочет провести межарабский саммит по катарскому кризису

В Китае более 100 человек оказались под завалами в результате оползня

Сообщение об освобождении журналистов в Колумбии оказалось ложным

Убитый участник протестов в Венесуэле был сыном экс-начальника Мадуро

Архив публикаций

«    Июнь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930 



» » » Образование в капиталистическом «мире»

Образование в капиталистическом «мире»


Образование, есть неотъемлемая часть политики государства. От уровня образования зависит материальный, научно-технический уровень государства, а также уровень развития «человеческого материала», и думаю каждый из вас слышал об «высококвалифицированных и эффективных менеджерах» капиталистического мира.

Так ли это на самом деле мы можем понять по примеру капиталистической России. Мне как раз с этим «повезло», я являюсь студентом 4-го курса экономического факультета ДГТУ и кому как не мне судить об экономическом образовании в нашем государстве. Перво-наперво хочется сказать о целях нынешнего «образования». Ни для кого не секрет, что основной единицей экономики являются компании. Значит экономисты «затачиваются» под нужды компаний, то есть главное не знания и способности студента, а его качества, которые подойдут для тупого труда. Если судить по образованию, труд будет настолько архаичен, что я не уверен в том, что государство будет способно хоть что-то производить, если за выпуск продукции будут отвечать студенты моего поколения. Для примера: за 4 года мы выучили лишь одну закономерность экономики, одну! За всё время обучения не было ни одной книжки обязательной к ношению на пару, более того, в большинстве случаев книг просто нет.

Преподаватели искренне удивляются, когда студенты знают закономерности и правила предмета. Учебный план выстроен так, что даже при очень большом желании понять весь предмет просто невозможно, темы специально не выводятся логически одна из другой (что в экономике сделать очень просто), а перескакиваются. Большинство тем, которые жизненно необходимы, просто отсутствуют как таковые, вместо этого нас всё время и все учат тому, что лишние деньги нужно вкладывать в банк, а если их нет, то в банке их нужно брать. Никаких проверок благонадёжности банка, его способности покрыть депозиты не существуют в учебном плане в принципе, ведь для этого есть невидимая рука рынка!
 
Эта последняя фраза была мною услышана в застенках высшего заведения столько раз, что я теперь не считаю за экономиста любого, кто скажет эту фразу. Радует хоты бы то, что мы ещё не секта свидетелей невидимой руки рынка, и не вызываем её к себе взявшись за руки. Знания, которые пригодятся в жизни, ограничиваются расчётом баланса предприятия и его поверхностным анализом. За 4 года студент получает «увлекательную» учесть «свободного» человека, который работает на предприятии без возможности карьерного роста, смены места работы (кому нужен биоробот, радуйся, что хоть сюда попал по связям, дурак!) и избавленный от возможности самостоятельно мыслить. Вот действительно хочется учиться, учиться и ещё раз учиться! Но не там и не тому.

Но почему всё так печально? Дело в том, что наша страна с некоторых пор не является суверенной, а придерживается своего «места» в мировом разделении труда. Объяснять где это место, наверное, уже никому не надо, об этом говорят давно и очень активно. Нам просто запрещено развивать то, что не должно входить в наш круг интересов, а если быть откровенным, то целенаправленное уничтожение просто на лицо.
 

АКТУАЛЬНО

Добавьте комментарий

  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Войти через
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Наверх